Автопарк каршеринга МатурКАР включает 20 автомобилей. К услугам клиентов каршеринга предоставлены следующие модели машин: Smart Fortwo, Ravon R2.
- Возраст: не меньше 22 лет.
- Водительское удостоверение: категория «В».
- Водительский стаж: от 2 лет.
Необходимые документы для регистрации
Для регистрации на сервисе нужно предоставить фотографии:
- паспорта: главный разворот с фотографией и страница с регистрацией;
- российского водительского удостоверения с обеих сторон: лицевая и оборотная.
- данные банковской карты.
- Заправка: по топливным картам или за средства клиента.
- Компенсация средств за заправку: стоимость заправки на счет.
- Бонус за заправку: 100 бонусных балов на счет.
- Заправки: АЗС Башнефть, Лукойл.
- Список АЗС отображается в мобильном приложении.
- Автомобили заправляются 92 бензином.
Расходы за мойку компания МатурКАР берет на себя.
Отзывы о MaturCAR
Авторизуйтесь, чтобы написать свой отзыв и видеть отзывы ваших друзей
vk okХочу сказать спасибо и оставить положительный отзыв о каршеринге МатурКар в Уфе. На данный момент он является лучшим сервисом, несмотря на то, что у него в конкурентах крупная и популярная московская компания. Еще хочу обратиться к тем, кто берет машины в аренду. Будьте аккуратнее и относитесь к машинам бережнее. Такое ощущение, что все действуют по принципу «не моя – не жалко» и постоянно бьют бампера
Я довольна этой компанией. Техподдержка хорошо работает, когда возникла проблема быстро взяли трубку, выслушали и сразу предложили решение. Никаких очередей или ожидания ответа не было. Первая поездка у меня вышла бесплатной благодаря промокоду, дальше уже платные, но все равно дешевле чем на такси от работы до дома. Посоветовала другу, он тоже теперь на каршеринге)
Совершила уже 7 поездок на машинах этого каршеринга. Пока всем довольна. Брала Volkswagen Polo, Ravon R2, Renault Logan и Гранту. Машины в неплохом состоянии, все функции работают, грязи в салонах тоже не встречала, но может мне просто везло с погодой. Есть просьба к разработчикам, добавьте возможность оплаты через Google pay и Apple pay. Так же намного удобнее. Еще стоит вернуть в приложение время, которое нужно пройти до выбранной машины пешком. Эта функция очень полезна, сразу понимаешь уложишься в отведенное бесплатное ожидание или нет.
Сервис оставляет желать лучшего. Машина с оклейкой МатурКар стоит в нашем дворе уже более пять дней и просто занимает парковочное место. Мы с мужем каршерингом не пользуемся, но понимает что так быть не должно. Позвонили в компанию, с нами сначала не хотели общаться из-за того, что мы не их клиенты, просили зарегистрироваться, а потом уже звонить. Кое-как мы донесли нашу мысль без всякой регистрации, на что нам ответили, что машина будет убрана, только когда ее кто-то арендует. Автомобиль весь грязный, даже номеров не видно. Не знаю сколько еще все это будет продолжаться.
МатурКар, ловите отрицательный отзыв! Была проблема с завершение аренды, приложение просто не реагировало на команды, хотя с подключением все было в порядке. Я пыталась дозвониться оператору, после 3-4 неудачных звонков, мне ответили и общались со мной таким голосом, будто я что-то им должен. За время не самого приятного общения с консультантом набежала приличная сумма, так как прошло уже 15 минут. Аренду я завершить смогла, но вот деньги мне никто не возместил. В общем клиентоориентированности нуль, я перешла к конкурентам.
Компания вообще не несёт ответственность за сбои в работе приложения. Из-за этого сбоя, мне начислили сумму поездки почти 4000руб. Как будто я проехала 2км за 9ч, а то что на самом деле это заняло у меня 10мин никого не волнует! Написала в тех.поддержку скорректировали счёт до 1300руб, с отсылкой на пункт 7.1: «Пользователь соглашается и подтверждает, что использует Сайт и/или Приложение MaturCAR исключительно на свой собственны й̆ риск.». Ну мол вот по доброте душевной посчитаем вам по тарифу «Суточный»! И на этом спасибо! Осадок остался совсем неприятный! Будьте аккуратнее пользуясь данным сервисом!