Отзывы о каршеринге Lifcar

Lifcar начал свою работу в 2017 году. С момента запуска сервиса автопарк компании расширился с 50 до 300 автомобилей. Первоначально для аренды были доступны только Lifan X50, затем на карте машин появились Lifan X60. В скором времени оператор планирует ввести Lifan X70. Компания предлагает пользователям широкий выбор пакетных приложений – клиенты могут взять машину на 1, 2, 3, 6, 12 часов или на сутки.

Помимо удобных пакетных предложений пользователи оставляют положительные отзывы о каршеринге Lifcar благодаря наличию возможности парковки в аэропортах, а также сниженному порогу при регистрации в мобильном приложении. Стать клиентами сервиса могут лица от 18 лет, у которых еще нет водительского стажа.

Вы уже совершали поездки на автомобилях Lifcar? Ощутили всю полноту зоны завершения аренды? Знали о том, что у компании отменен лимит по пробегу? Воспользовались преимуществом отсутствия самостоятельной заправки арендованных транспортных средств? Если да, то оставляйте свои отзывы об использовании каршеринга «Лифкар» на нашем сайте. Выделяйте особенности автомобилей, указывайте на недочеты в работе мобильного приложения, говорите о выгоде тарифов или оставьте свой комментарий об опыте взаимодействия с сервисом.

Ваша оценка и мнение помогут новичкам в каршеринге подобрать для себя наиболее подходящего оператора. А компании кратковременной поминутной аренды авто узнают, какие моменты стоит исправить для улучшения качества сервиса.
Рейтинг компании
3.1
Fqww tgcmao
f
Pavel
написал отзыв о Lifcar
31 июля 2019, 11:44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался сервисом с конца 2018 года. Регулярно заносил денежки, даже ездил в аэропорт. Большинство машин убитые, регулярно тупит приложение и в салоне часто кто то умер, НО ЭТО НЕ САМОЕ СТРАШНОЕ По договору с вас могут списать огромные деньги за то что вы сели в убитую машину, а они все такие. До 50 000 рублей можно отдать ни за что, у вас их спишут в любой момент или будут потом выбивать через суд и коллекторов если их не будет на карте. Умоляю всех не повторять моих ошибок и пройти мимо.

Z7te1xg7vw4
f
Andrey
написал отзыв о Lifcar
27 марта 2019, 12:16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис работает неплохо – на четверочку. Машины отзывчивые, но не совсем удобная посадка. а вот приложение работает с перебоями, иногда все в порядке с началом и завершением аренды, а иногда бывают глюки. Например, недавно аренда не завершалась 3 минуты, хотя с мобильным интернетом проблем никаких не было. Еще не всегда хватает время на подготовку места водителя.

Owcsbzqb048
f
Ирина
написал отзыв о Lifcar
24 марта 2019, 12:13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила зарегистрироваться в ЛИФКАР, вроде и машины неплохие и цены разумные. При регистрации все шло неплохо, сначала понятные правила, сделала все фото доков и т.д. а потом начала читать договор. И вот тут я резко передумала. Согласно правилам этого договора пользователь будет виновен в повреждении или угоне авто, даже если это произошло после того как клиент завершил аренду. С такими правилами я должна платить за то, чего не совершала. Это настоящее беззаконие, лучше выберите другой каршеринг.

Camera 100
f
Денис
написал отзыв о Lifcar
22 марта 2019, 12:06
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была проблема с регистрацией в сервисе. В правилах указано, что проверка документов имдт один-два дня. Я все загрузил, но даже через пять дней ответа не было. Решил позвонить в колл-центр и узнать в чем проблема. После 10 минут разговора консультант сказал, что у меня нечеткое селфи с паспортом и его надо переделать. Пришло письмо на электронную почту. Я сделал все как сказали и через 2 дня меня одобрили. Сейчас пользуюсь, все в порядке, но не знаю без моего звонка мне кто-нибудь сказал в чем проблема или нет.

V 7xpg0rlr4
f
Джеки
написал отзыв о Lifcar
20 марта 2019, 11:00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв о работе каршеринга Лифкар в целом положительный. Мне нравится этот сервис, всегда есть свободные машины, салон и кузов у большинства автомобилей находятся в хорошем состоянии. Да и цены выгодные, особенно нравится аренда на три часа

Camera 100
f
Денис
написал отзыв о Lifcar
19 марта 2019, 12:03
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу сказать спасибо за отличное отношение к клиентам, высокое качество обслуживания, а также за отзывчивость и быстрое реагирование менеджеров контактного центра Лифкар. Оператор выручил меня в трудную минуту, внимательный молодой человек выслушал мою проблему и моментально предложил эффективное решение. Особенно порадовала быстрая доставка машины с полным бензобаком прямо к моему подъезду. Спасибо, теперь я только с вами. А еще я регулярно рекомендую вас своим знакомым)))

Camera 100
f
Михаил
написал отзыв о Lifcar
30 июля 2018, 15:16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зарегистрировался в Lifcar в марте 2018. Длительное время практически ничего не беспокоило. И к июлю 2018 он скатился на глазах: - машины чаще всего попадаются ушатанные, с сухим баком, да и в моем районе их постоянно нет, хотя, может, это даже к лучшему; - касательно автопарка в целом, сколько машин подкатили в момент старта, столько их и осталось, и вот сейчас все они убиты в хлам; - еще весной обещали пополнить автопарк кроссоверами Х60, но дальше обещаний дело не зашло; - тупорылая поддержка в лице одного из операторов, который не смог мне объяснить, каким образом мне нужно привязать свой новый номер телефона к приложению, а просто поставил перед фактом, якобы, это невозможно; тогда мне пришлось ЗАНОВО загружать все документы с новым номером телефона и СНОВА ждать одобрения (к слову, в этой ситуации меня одобрили только со второго раза); - убогое приложение, тут несколько подпунктов: 1) Последние несколько дней или даже неделю показывает непрерывное колесо загрузки; 2) Когда я пытался забронировать автомобиль или закрыть аренду, приложение насмерть зависало или вылетало (пользую iPhone 6S, так что проблема точно не в девайсе); 3) Когда катался в долг (каюсь, раз 7 так точно было), оплатить впоследствии свою поездку самостоятельно не представлялось возможным, обязательно требовалась помощь операторов; - отсутствие топливных карт как раз-таки объясняет, почему множество автомобилей оператора стоят сухими, никто не изъявляет желания заправлять авто за свои кровные и получать их назад в виде никчемных бонусов; Мой личный вердикт: Lifcar скатился из князи в грязи.

Camera 100
f
Ксения Косарева - исполнительный директор ООО Филкос
написал отзыв о Lifcar
27 июня 2018, 15:44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Китайские машины, конечно то еще изделие. Когда первый раз сел удивился почему руль где-то в коленях. Вроде машина не такая уж тесная, но как-то все коряво. напоминает китайские волкманы из 90-х. Зато расценки у Лифкара весьма комфортные. 6 р минута. дешевле только у Яндекса бывает по ночам и рано утром. Можно уехать за 5 рублей. Мощности у Лифанов никакой. Давишь на педаль, она пыхатит, ревет. Но тут претензий нет, оно и лучше, меньше дебилов будет гонять. Читал отзывы, что клиентам приписывали повреждения, которые они не получали. Не знаю. Не сталкивался. Всегда фоткаю все царапины. Ни разу никто не звонил, ничего не предъявлял, хотя понимаю, что если после сдачи машины мной, ее кто-то повредил, то все это дело могут повесить на меня. Были проблемы с парковкой, неоднократно. не мог закрыть машину с телефона. Звонил в поддержку, очень быстро дозвонился, не ждал, как в других каршерингах. Главный минус Лифкара - очень мало машин. И часто с пустым баком. Я не люблю заправлять каршеринговые машины, мне проще найти другую тачку поблизости с полным баком, благо в Москве этих сервисов уже полно. И многие, как Юдрайв, сами заправляют свои машины с помощью мобильных заправщиков. Клиент вообще не парится по поводу бензина и не тратит время.