О компании

Новый оператор каршеринга, которому китайский автоконцерн Lifan Motors планирует поставить 4000 автомобилей марки Lifan X-50.

Тарифы

Lifan X50Поминутный
6 руб/минута
Ожидание:2 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба
Свободное ожидание:20 минут
Lifan x50

Краткая информация

Минимальный возраст:18
Минимальный стаж:без ограничений
Доступные аэропорты:Шереметьево, Жуковский

Частые вопросы

Автопарк Лифкар
Автопарк каршеринга Лифкар включает 250 автомобилей. Клиенты каршеринга могут арендовать следующие модели машин: Lifan X50, Lifan X60.
Требования к водителям
  • Возраст: не меньше 18 лет.
  • Водительское удостоверение: категория «В».
  • Водительский стаж: без ограничений.
  • Регистрация: постоянная регистрация на территории РФ.
  • Гражданство: РФ.
  • Регистрация иностранных граждан: не производиться.
Необходимые документы для регистрации

Для регистрации на сервисе нужно предоставить фотографии:

  • паспорта: главный разворот с фотографией и страница с регистрацией;
  • российского водительского удостоверения с обеих сторон: лицевая и оборотная.
  • данные банковской карты.
Заправка автомобиля
  • Расходы за заправку компания Лифкар берет на себя, возможна заправка за средства клиента.
  • Компенсация средств за заправку: стоимость заправки на счет.
  • Бонус за заправку:
    • От 10 литров — 100₽ на бонусный счет
    • От 20 литров — 230₽ на бонусный счет
    • От 30 литров — 360₽ на бонусный счет
  • Автомобили заправляются 92 бензином.
  • Штраф за пустой бак: отсутствует.
Мойка автомобиля
  • Расходы за мойку компания Lifcar берет на себя.
  • Компенсация за самостоятельную мойку не предусмотрена.

Отзывы о Lifcar

Авторизуйтесь, чтобы написать свой отзыв и видеть отзывы ваших друзей

vk ok
  • f
    Ксения Косарева - исполнительный директор ООО Филкос
    написал отзыв о Lifcar
    27 июня 2018, 15:44
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Китайские машины, конечно то еще изделие. Когда первый раз сел удивился почему руль где-то в коленях. Вроде машина не такая уж тесная, но как-то все коряво. напоминает китайские волкманы из 90-х. Зато расценки у Лифкара весьма комфортные. 6 р минута. дешевле только у Яндекса бывает по ночам и рано утром. Можно уехать за 5 рублей. Мощности у Лифанов никакой. Давишь на педаль, она пыхатит, ревет. Но тут претензий нет, оно и лучше, меньше дебилов будет гонять. Читал отзывы, что клиентам приписывали повреждения, которые они не получали. Не знаю. Не сталкивался. Всегда фоткаю все царапины. Ни разу никто не звонил, ничего не предъявлял, хотя понимаю, что если после сдачи машины мной, ее кто-то повредил, то все это дело могут повесить на меня. Были проблемы с парковкой, неоднократно. не мог закрыть машину с телефона. Звонил в поддержку, очень быстро дозвонился, не ждал, как в других каршерингах. Главный минус Лифкара - очень мало машин. И часто с пустым баком. Я не люблю заправлять каршеринговые машины, мне проще найти другую тачку поблизости с полным баком, благо в Москве этих сервисов уже полно. И многие, как Юдрайв, сами заправляют свои машины с помощью мобильных заправщиков. Клиент вообще не парится по поводу бензина и не тратит время.

  • Camera 100
    f
    Михаил
    написал отзыв о Lifcar
    30 июля 2018, 15:16
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Зарегистрировался в Lifcar в марте 2018. Длительное время практически ничего не беспокоило. И к июлю 2018 он скатился на глазах: - машины чаще всего попадаются ушатанные, с сухим баком, да и в моем районе их постоянно нет, хотя, может, это даже к лучшему; - касательно автопарка в целом, сколько машин подкатили в момент старта, столько их и осталось, и вот сейчас все они убиты в хлам; - еще весной обещали пополнить автопарк кроссоверами Х60, но дальше обещаний дело не зашло; - тупорылая поддержка в лице одного из операторов, который не смог мне объяснить, каким образом мне нужно привязать свой новый номер телефона к приложению, а просто поставил перед фактом, якобы, это невозможно; тогда мне пришлось ЗАНОВО загружать все документы с новым номером телефона и СНОВА ждать одобрения (к слову, в этой ситуации меня одобрили только со второго раза); - убогое приложение, тут несколько подпунктов: 1) Последние несколько дней или даже неделю показывает непрерывное колесо загрузки; 2) Когда я пытался забронировать автомобиль или закрыть аренду, приложение насмерть зависало или вылетало (пользую iPhone 6S, так что проблема точно не в девайсе); 3) Когда катался в долг (каюсь, раз 7 так точно было), оплатить впоследствии свою поездку самостоятельно не представлялось возможным, обязательно требовалась помощь операторов; - отсутствие топливных карт как раз-таки объясняет, почему множество автомобилей оператора стоят сухими, никто не изъявляет желания заправлять авто за свои кровные и получать их назад в виде никчемных бонусов; Мой личный вердикт: Lifcar скатился из князи в грязи.

  • Camera 100
    f
    Денис
    написал отзыв о Lifcar
    19 марта 2019, 12:03
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Хочу сказать спасибо за отличное отношение к клиентам, высокое качество обслуживания, а также за отзывчивость и быстрое реагирование менеджеров контактного центра Лифкар. Оператор выручил меня в трудную минуту, внимательный молодой человек выслушал мою проблему и моментально предложил эффективное решение. Особенно порадовала быстрая доставка машины с полным бензобаком прямо к моему подъезду. Спасибо, теперь я только с вами. А еще я регулярно рекомендую вас своим знакомым)))

  • V 7xpg0rlr4
    f
    Джеки
    написал отзыв о Lifcar
    19 марта 2019, 12:06
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Мой отзыв о работе каршеринга Лифкар в целом положительный. Мне нравится этот сервис, всегда есть свободные машины, салон и кузов у большинства автомобилей находятся в хорошем состоянии. Да и цены выгодные, особенно нравится аренда на три часа

  • Camera 100
    f
    Денис
    написал отзыв о Lifcar
    19 марта 2019, 12:06
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Была проблема с регистрацией в сервисе. В правилах указано, что проверка документов имдт один-два дня. Я все загрузил, но даже через пять дней ответа не было. Решил позвонить в колл-центр и узнать в чем проблема. После 10 минут разговора консультант сказал, что у меня нечеткое селфи с паспортом и его надо переделать. Пришло письмо на электронную почту. Я сделал все как сказали и через 2 дня меня одобрили. Сейчас пользуюсь, все в порядке, но не знаю без моего звонка мне кто-нибудь сказал в чем проблема или нет.

  • Bd2zvdyjqos
    f
    Андрей
    написал отзыв о Lifcar
    16 марта 2019, 12:13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Решил я зарегистрироваться в ЛИФКАР, вроде и машины неплохие и цены разумные. При регистрации все шло неплохо, сначала понятные правила, сделал все фото доков и т.д. а потом начал читать договор. И вот тут я резко передумал. Согласно правилам этого договора пользователь будет виновен в повреждении или угоне авто, даже если это произошло после того как клиент завершил аренду. С такими правилами я должен платить за то, чего не совершал. Это настоящее беззаконие, лучше выберите другой каршеринг.

  • Owcsbzqb048
    f
    Ирина
    написал отзыв о Lifcar
    19 марта 2019, 12:16
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Сервис работает неплохо – на четверочку. Машины отзывчивые, но не совсем удобная посадка. а вот приложение работает с перебоями, иногда все в порядке с началом и завершением аренды, а иногда бывают глюки. Например, недавно аренда не завершалась 3 минуты, хотя с мобильным интернетом проблем никаких не было. Еще не всегда хватает время на подготовку места водителя.