Отзывы о каршеринге Делимобиль

Делимобиль – это каршеринговая компания, которая запустила свою работу в 2015 году в Москве, и стала третьим оператором кратковременной аренды автомобилей в России. В 2016 году компания вышла на федеральный уровень. На данный момент этот сервис имеет самую широкую географию. Он представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Грозном, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Уфе. В 2018 году компания приобрела каршеринг Anytime. Это стало первым слиянием операторов на отечественном рынке.

Помимо наличия сервиса во многих городах, пользователи каршеринга Делимобиль оставляют отзывы относительно многочисленного автопарка оператора. Для аренды доступны Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Kaptur, Skoda Octavia, Volkswagen Polo. Также клиенты выделяют сниженный входной порог – для регистрации допускаются водители старше 19 лет с одним годом стажа за рулем. Также в качестве преимущества клиенты отмечают возможность парковки в аэропортах в городах, которые входят в зону аренды.

Если вы уже воспользовались услугами каршеринга Делимобиль в Москве или другом городе России, оставляйте свои отзывы на нашем сайте. Рассказывайте другим пользователям о вашем опыте взаимодействия с сервисом, выделяйте плюсы и минусы обслуживания – ставьте оценку и комментируйте.
Рейтинг компании
3.3
Bi8zhqxpbug
f
Andrey
написал отзыв о Делимобиль
23 августа 2019, 20:17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не смог зарегистрироваться с двух раз. Первый раз тянули более 10 дней, надоело ждать, отменил регистрацию. Второй раз для регистрации предложили ПРИЕХАТЬ В ОФИС. Колхозная компания показывает свой сервис уже с порога, представляю что там дальше. КЛИЕНТЫ НЕ НУЖНЫ.

Xhk4qzcb ly
f
Екатерина
написал отзыв о Делимобиль
27 марта 2019, 14:18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень доволен этим каршерингом, машины в хорошем состоянии, все функции работают. По большей части попадаются чистые автомобили, в плохую погоду конечно иногда бывает грязь, но это ничего) Рад что добавили ЖК БУтово парк. Теперь с работы и прям до дома могу добраться с комфортом. Спасибо, Делимобиль!

A5dpuf q0je
f
Елена
написал отзыв о Делимобиль
27 марта 2019, 14:16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень доволен этим каршерингом, машины в хорошем состоянии, все функции работают. По большей части попадаются чистые автомобили, в плохую погоду конечно иногда бывает грязь, но это ничего) Рад что добавили ЖК БУтово парк. Теперь с работы и прям до дома могу добраться с комфортом. Спасибо, Делимобиль!

O evtlq vl0
f
Толя
написал отзыв о Делимобиль
18 сентября 2018, 11:32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В большей степени сидеть за рулем делимобиля мне понравилось – автомобили, которые мне довелось арендовать были в хорошем состоянии. Приложение прикольно оформлено, хотя временами подвисает. Счетчик поездки работает онлайн, в любой момент знаешь на какую сумму проехал. В ряде случаев каршеринг однозначно будет лучше такси. За исключением момента, когда ты в сопли)))

Wd5 c1fnfek
f
Артур
написал отзыв о Делимобиль
13 сентября 2018, 14:55
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не вижу особого смысла арендовать машину в каршеринге на сутки. Даже если машина нужна на целый день, то я ее арендую, еду куда надо, завершаю аренду, а потом когда машина снова нужна побыстрому нахожу ее на карте в приложении и бронирую. За день выходит все равно дешевле! Но лучше всего такая фича прокатывает именно с Делимобилем, потому что у них вполне хватает машин, чтобы они стояли через каждый километр (за исключением МКАДа и около него конечно). К тому же новый Polo в их парке меня очень радует!

Wd5 c1fnfek
f
Артур
написал отзыв о Делимобиль
13 сентября 2018, 14:53
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не вижу особого смысла арендовать машину в каршеринге на сутки. Даже если машина нужна на целый день, то я ее арендую, еду куда надо, завершаю аренду, а потом когда машина снова нужна побыстрому нахожу ее на карте в приложении и бронирую. За день выходит все равно дешевле! Но лучше всего такая фича прокатывает именно с Делимобилем, потому что у них вполне хватает машин, чтобы они стояли через каждый километр (за исключением МКАДа и около него конечно). К тому же новый Polo в их парке меня очень радует!

T29subi4du0
f
Dmitry
написал отзыв о Делимобиль
04 сентября 2018, 14:50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

и дело не только в тупящей тех поддержке... У меня две недели назад во время поездки возник ряд проблем, по которые меня вынудили требовать у тех поддержки дополнительные компенсации. мало того что отвечают раз в пять дней, и мало того, что согласились таки на копеечную компенсацию, так еще и никак ее не начислят, хоть и прошло уже больше двух недель Сейчас подробно опишу тот день, чтобы ничего не упустить и всё было понятно. Сразу скажу, что у меня была альтернатива поехать личном транспорте (именно тогда была такая возможность), потратив на бензин определенную сумму, которая не слишком высока (около 500 руб. на весь день). Но поскольку у меня были бонусы, я хотел их потратить, и таким образом сэкономить, не тратя своих реальных средств. Но всё обернулось по другому. Итак, я арендовал автомобиль на бульваре Рокоссовского у136ем799. В приложении показывало 6% бензина, но я же не дурак, знаю что его можно без проблем заправить топливной картой, не потратив ни копейки своих средств, да еще и получив бонус. А её не оказалось! Почему так получилось? Разве не все автомобили по умолчанию оснащены топливными картами? или украл кто? Вот этого я никак неожидал. Но к счастью ведь есть возможность заправиться на Шелл аналогичным образом, скажете вы. И будете правы... но не совсем. Итак, я завел двигатель. И на приборной доске пишет, что осталось 3 км пути. Я конечно расстроился, но потом всё таки подумал, что 6% в приложении таки ближе к реальности. Окей, чтобы добраться до ближайшего Шелла, я заправил на ближайшей <любой> заправке бензина на 100 руб. за свои деньги. Однако когда я завел двигатель, показывало те же 3 км пути, или даже уже 2. Тоже было тревожно, но всё-таки подумал, что я удачный человек и мол это просто неправильно показывает. Если бы этим всё ограничилось, я бы претензий никаких не имел. Но дальше - хуже. Поехал я на Шелл, она еще относительно по пути мне была. В телеграмме получил виртуальный талон. Приехал на заправку Большая Оленья ул., вл18 я туда в ~9:50, а уехал... только в ~10:20 (журналы звонков на горячую линию это подтверждают). Останавливаюсь у колонки, говорю заправщику сколько бензина и какого заправить, иду на кассу, диктую талон, ввожу пинкод... В результате касса выдаёт отказ "Талон уже обслужен". На кассе предположили, что я должен был сначала прийти на кассу оплатить талоном, и только потом сказать заправщику заправлять. Но об этом нигде не указано у делимобиля, в телеграмме тоже такого нет. Я стал звонить на горячую линию, она мне не говорила что в этом проблема (так что возможно кассиры не правы), но талон всё-таки не прошел. Пока дозваниваюсь по пять минут до линии, пока описываю проблему + кодовое слово и другие формальности + 5 минут. Говорят что пришлют новый талон. Жду смс. Говорю кассирам новый талон - проблема та же "Талон уже обслужен". Объясняю всё это горячей линии... Спрашиваю - чем вы можете помочь? Отвечают - мы дадим вам новый талон, третий! Я так уж и быть согласился... но тоже оказалось зря. Я чисто всё это терпел, потому что не хотел тратить свои деньги, очень не хотел. Но после того, как мне предложили прислать четвертый талон (а все эти манипуляции занимают уйму времени), я уже бросил и отказался, оплатил за свои деньги. Но был очень расстроен. Я не только потратил свои деньги, чего не хотел (ведь теперь мне нужно откатать обязательно эти ненужные бонусы, которыми мне компенсировали уже всю стоимость самой заправки в телеграме), но и потратил кучу времени, а ведь поездка была не развлекательная, дела тоже важные были. Ну и конечно за само бесцельное ожидание на заправке мне пока никто не компенсировал стоимость аренды. Лучше бы на личном транспорте поехал. В наличии все чеки и талоны которые не прошли. Техподдержка в итоге обещала компенсировать только 100 руб( издевательство какое-то. В итоге нет смысла мне рисковать ехать на этом каршеринге в следующий раз. Возможно я даже не все грустные детали упомянул, забыл. Но пора уже отправлять отзыв. На столько они меня разочаровали, что даже готов потратить время, чтобы этот отзыв написать и разослать. А уж беседы с техподдержкой сколько времени отняли... И да, вообще интересно, что не так с Шелл? Плохая азс попалась или что? Или сотрудники мне не те талоны говорили? Эти вопросы техподдержка проигнорировала Делимобиль может связаться со мной по почте dim230597@rambler.ru

Va2rgwmcgwm
f
Юрий
написал отзыв о Делимобиль
30 июля 2018, 13:12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохо

Va2rgwmcgwm
f
Юрий
написал отзыв о Делимобиль
30 июля 2018, 13:11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несмотря на большой парк автомобилей, Делимобиль отвратительно ведет себя по отношению к своим клиентам. Когда у меня произошла авария, компания отказалась соблюдать Договор и прикрывается положениями внутреннего регламента (который клиент никогда не видел). В итоге вы рискуете лишиться ОЧЕНЬ значительной суммы. Не удивляйтесь, что когда вы захотите отстоять свои права, работники этого сервиса еще будут вам хамить в социальных сетях и выкладывать ваши личные данные.

Camera 100
f
Андрей
написал отзыв о Делимобиль
27 июня 2018, 15:44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была 3 аренда машины у делимобиль. Все поездки прошли нормально. По самому использованию ничем не отличается от других каршерингов. Зато явно выделяется количеством машин в автопарке и зоной парковки. Попробовал Каптюр – сама машина так себе. Солярис будет получше. Хорошо, что их на 1500 рулей больше)

Camera 100
f
Александр
написал отзыв о Делимобиль
27 июня 2018, 15:44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец-то у нас сделали что-то действительно хорошее, а не в стиле мы пытались – не получилось. Все как надо – много машин, акцент на дешевизне и комфортности, а не на понтах. Машины надежные, двигатель работает тихо. В салоне когда как. Бывает кто-то намусорит или что-то забудут, а бывает даже покурить умудряются. Таких знаю что штрафуют, а за повторные нарушения блокируют – так и надо. Траблы с приложением были, но когда ходил с другим телефоном. Купил новый – все работает как надо. Стоимость автомобилей адекватная 7 или 8 рублей за минуту. Вообще считаю все, что до 10 рублей – нормально. А дальше уже как-то дорого) Пользуюсь с удовльствием, но не фанатею. Если на метро выходит будет доехать примерно столько же по времени, тогда еду на метро. Если долго или с пересадками, тогда арендую машину.