Автопарк каршеринга Делимобиль включает 2950 автомобилей. Клиенты каршеринга могут арендовать следующие модели машин: Huyndai Solaris, Renault Kaptur, Volkswagen Polo.
Необходимые документы для регистрации
Для регистрации на сервисе нужно предоставить фотографии:
- паспорта: главный разворот с фотографией и страница с регистрацией.
- российского водительского удостоверения с обеих сторон: лицевая и оборотная.
- данные банковской карты.
- Возраст: не меньше 19 лет.
- Водительское удостоверение: категория «В».
- Водительский стаж: от 1 года.
- Регистрация: постоянная регистрация.
- Гражданство: РФ.
- Иностранные граждане могут воспользоваться услугой по согласованию.
- Заправка: по топливным картам
- Заправки: АЗС Лукойл, АЗС ЕКА, а также на ряде АЗС других компаний
- Список АЗС отображается в мобильном приложении
- Бонус за заправку: 15 минут в режиме «Аренда» на бонусный счет, при заправке более 30 литров
- Перед заправкой автомобиля необходимо связаться с Диспетчерским центром и предупредить о заправке.
- Расходы за мойку компания Делимобиль берет на себя.
- Компенсация за самостоятельную мойку не предусмотрена.
Отзывы о Делимобиль
Авторизуйтесь, чтобы написать свой отзыв и видеть отзывы ваших друзей
vk okНаконец-то у нас сделали что-то действительно хорошее, а не в стиле мы пытались – не получилось. Все как надо – много машин, акцент на дешевизне и комфортности, а не на понтах. Машины надежные, двигатель работает тихо. В салоне когда как. Бывает кто-то намусорит или что-то забудут, а бывает даже покурить умудряются. Таких знаю что штрафуют, а за повторные нарушения блокируют – так и надо. Траблы с приложением были, но когда ходил с другим телефоном. Купил новый – все работает как надо. Стоимость автомобилей адекватная 7 или 8 рублей за минуту. Вообще считаю все, что до 10 рублей – нормально. А дальше уже как-то дорого) Пользуюсь с удовльствием, но не фанатею. Если на метро выходит будет доехать примерно столько же по времени, тогда еду на метро. Если долго или с пересадками, тогда арендую машину.
Сегодня была 3 аренда машины у делимобиль. Все поездки прошли нормально. По самому использованию ничем не отличается от других каршерингов. Зато явно выделяется количеством машин в автопарке и зоной парковки. Попробовал Каптюр – сама машина так себе. Солярис будет получше. Хорошо, что их на 1500 рулей больше)
Несмотря на большой парк автомобилей, Делимобиль отвратительно ведет себя по отношению к своим клиентам. Когда у меня произошла авария, компания отказалась соблюдать Договор и прикрывается положениями внутреннего регламента (который клиент никогда не видел). В итоге вы рискуете лишиться ОЧЕНЬ значительной суммы. Не удивляйтесь, что когда вы захотите отстоять свои права, работники этого сервиса еще будут вам хамить в социальных сетях и выкладывать ваши личные данные.
Очень плохо
и дело не только в тупящей тех поддержке... У меня две недели назад во время поездки возник ряд проблем, по которые меня вынудили требовать у тех поддержки дополнительные компенсации. мало того что отвечают раз в пять дней, и мало того, что согласились таки на копеечную компенсацию, так еще и никак ее не начислят, хоть и прошло уже больше двух недель Сейчас подробно опишу тот день, чтобы ничего не упустить и всё было понятно. Сразу скажу, что у меня была альтернатива поехать личном транспорте (именно тогда была такая возможность), потратив на бензин определенную сумму, которая не слишком высока (около 500 руб. на весь день). Но поскольку у меня были бонусы, я хотел их потратить, и таким образом сэкономить, не тратя своих реальных средств. Но всё обернулось по другому. Итак, я арендовал автомобиль на бульваре Рокоссовского у136ем799. В приложении показывало 6% бензина, но я же не дурак, знаю что его можно без проблем заправить топливной картой, не потратив ни копейки своих средств, да еще и получив бонус. А её не оказалось! Почему так получилось? Разве не все автомобили по умолчанию оснащены топливными картами? или украл кто? Вот этого я никак неожидал. Но к счастью ведь есть возможность заправиться на Шелл аналогичным образом, скажете вы. И будете правы... но не совсем. Итак, я завел двигатель. И на приборной доске пишет, что осталось 3 км пути. Я конечно расстроился, но потом всё таки подумал, что 6% в приложении таки ближе к реальности. Окей, чтобы добраться до ближайшего Шелла, я заправил на ближайшей <любой> заправке бензина на 100 руб. за свои деньги. Однако когда я завел двигатель, показывало те же 3 км пути, или даже уже 2. Тоже было тревожно, но всё-таки подумал, что я удачный человек и мол это просто неправильно показывает. Если бы этим всё ограничилось, я бы претензий никаких не имел. Но дальше - хуже. Поехал я на Шелл, она еще относительно по пути мне была. В телеграмме получил виртуальный талон. Приехал на заправку Большая Оленья ул., вл18 я туда в ~9:50, а уехал... только в ~10:20 (журналы звонков на горячую линию это подтверждают). Останавливаюсь у колонки, говорю заправщику сколько бензина и какого заправить, иду на кассу, диктую талон, ввожу пинкод... В результате касса выдаёт отказ "Талон уже обслужен". На кассе предположили, что я должен был сначала прийти на кассу оплатить талоном, и только потом сказать заправщику заправлять. Но об этом нигде не указано у делимобиля, в телеграмме тоже такого нет. Я стал звонить на горячую линию, она мне не говорила что в этом проблема (так что возможно кассиры не правы), но талон всё-таки не прошел. Пока дозваниваюсь по пять минут до линии, пока описываю проблему + кодовое слово и другие формальности + 5 минут. Говорят что пришлют новый талон. Жду смс. Говорю кассирам новый талон - проблема та же "Талон уже обслужен". Объясняю всё это горячей линии... Спрашиваю - чем вы можете помочь? Отвечают - мы дадим вам новый талон, третий! Я так уж и быть согласился... но тоже оказалось зря. Я чисто всё это терпел, потому что не хотел тратить свои деньги, очень не хотел. Но после того, как мне предложили прислать четвертый талон (а все эти манипуляции занимают уйму времени), я уже бросил и отказался, оплатил за свои деньги. Но был очень расстроен. Я не только потратил свои деньги, чего не хотел (ведь теперь мне нужно откатать обязательно эти ненужные бонусы, которыми мне компенсировали уже всю стоимость самой заправки в телеграме), но и потратил кучу времени, а ведь поездка была не развлекательная, дела тоже важные были. Ну и конечно за само бесцельное ожидание на заправке мне пока никто не компенсировал стоимость аренды. Лучше бы на личном транспорте поехал. В наличии все чеки и талоны которые не прошли. Техподдержка в итоге обещала компенсировать только 100 руб( издевательство какое-то. В итоге нет смысла мне рисковать ехать на этом каршеринге в следующий раз. Возможно я даже не все грустные детали упомянул, забыл. Но пора уже отправлять отзыв. На столько они меня разочаровали, что даже готов потратить время, чтобы этот отзыв написать и разослать. А уж беседы с техподдержкой сколько времени отняли... И да, вообще интересно, что не так с Шелл? Плохая азс попалась или что? Или сотрудники мне не те талоны говорили? Эти вопросы техподдержка проигнорировала Делимобиль может связаться со мной по почте dim230597@rambler.ru
Не вижу особого смысла арендовать машину в каршеринге на сутки. Даже если машина нужна на целый день, то я ее арендую, еду куда надо, завершаю аренду, а потом когда машина снова нужна побыстрому нахожу ее на карте в приложении и бронирую. За день выходит все равно дешевле! Но лучше всего такая фича прокатывает именно с Делимобилем, потому что у них вполне хватает машин, чтобы они стояли через каждый километр (за исключением МКАДа и около него конечно). К тому же новый Polo в их парке меня очень радует!
Не вижу особого смысла арендовать машину в каршеринге на сутки. Даже если машина нужна на целый день, то я ее арендую, еду куда надо, завершаю аренду, а потом когда машина снова нужна побыстрому нахожу ее на карте в приложении и бронирую. За день выходит все равно дешевле! Но лучше всего такая фича прокатывает именно с Делимобилем, потому что у них вполне хватает машин, чтобы они стояли через каждый километр (за исключением МКАДа и около него конечно). К тому же новый Polo в их парке меня очень радует!
В большей степени сидеть за рулем делимобиля мне понравилось – автомобили, которые мне довелось арендовать были в хорошем состоянии. Приложение прикольно оформлено, хотя временами подвисает. Счетчик поездки работает онлайн, в любой момент знаешь на какую сумму проехал. В ряде случаев каршеринг однозначно будет лучше такси. За исключением момента, когда ты в сопли)))
Очень доволен этим каршерингом, машины в хорошем состоянии, все функции работают. По большей части попадаются чистые автомобили, в плохую погоду конечно иногда бывает грязь, но это ничего) Рад что добавили ЖК БУтово парк. Теперь с работы и прям до дома могу добраться с комфортом. Спасибо, Делимобиль!
Очень доволен этим каршерингом, машины в хорошем состоянии, все функции работают. По большей части попадаются чистые автомобили, в плохую погоду конечно иногда бывает грязь, но это ничего) Рад что добавили ЖК БУтово парк. Теперь с работы и прям до дома могу добраться с комфортом. Спасибо, Делимобиль!
Не смог зарегистрироваться с двух раз. Первый раз тянули более 10 дней, надоело ждать, отменил регистрацию. Второй раз для регистрации предложили ПРИЕХАТЬ В ОФИС. Колхозная компания показывает свой сервис уже с порога, представляю что там дальше. КЛИЕНТЫ НЕ НУЖНЫ.