BelkaCar (БелкаКар)

Рейтинг компании
4.2

О компании

BelkaCar — это компания, предоставляющая сервис, который позволяет людям находить рядом с собой доступные автомобили и арендовать их через мобильное приложение, причём очень быстро, удобно и недорого. Компания основана в 2015 году Екатериной Макаровой, Лорианой Сардар и Еленой Мурадовой, вместе получившими MBA в Калифорнийском государственном университете. С первого дня запуска сервиса компания выставила 100 автомобилей в Москве.

Тарифы

KIA RioПоминутный
8.0 руб/минута
Ожидание:2.0 руб/минутаОтветственность:от 30 000 руб
Свободное ожидание:20 минут
Kio rio
KIA RioПосуточный
2000.0 руб/сутки
Ожидание:0.0 руб/минутаОтветственность:от 30 000 руб
Свободное ожидание:20 минут
Kio rio

Краткая информация

Минимальный возраст:21
Минимальный стаж:2
Доступные аэропорты:Домодедово

Частые вопросы

Автопарк БелкаКар
Автопарк каршеринга БелкаКар включает 3000 автомобилей. К услугам клиентов каршеринга предоставлены следующие модели машин: KIA Rio Хэтчбек, KIA Rio X-Line Хэтчбек, Mercedes-Benz CLA Urban, Mercedes-Benz GLA 200, Ford Fiesta Хэтчбек.
Требования к водителям
  • Возраст: не меньше 21 года.
  • Водительское удостоверение: категория «В».
  • Водительский стаж: от 2 лет.
Необходимые документы для регистрации

Для регистрации на сервисе нужно предоставить фотографии:

  • паспорта: главный разворот с фотографией и страница с регистрацией;
  • российского водительского удостоверения с обеих сторон: лицевая и оборотная.
  • данные банковской карты.
Заправка автомобиля
  • Заправка: по топливным картам
  • Бонус за заправку: отсутствует
  • Список АЗС отображается в мобильном приложении
Мойка автомобиля
  • Расходы за мойку компания БелкаКар берет на себя.
  • Компенсация за самостоятельную мойку не предусмотрена.

Отзывы о BelkaCar (БелкаКар)

Авторизуйтесь, чтобы написать свой отзыв и видеть отзывы ваших друзей

vk ok
  • f
    Тест
    написал отзыв о BelkaCar (БелкаКар)
    27 июня 2018, 15:44
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Пользуюсь второй месяц. В настоящий момент в активном пользовании 3 компании. Белка, пожалуй, пока на первом месте. Преимущество в том, что чаще всего оказываются в наличии. Т. е. более расширенный парк. Из минусов, что больше всего раздражает - грязные автомобили. Честное слово, даже руль в руки взять часто брезгую( салоны такие попадаются, будто по сиденьям бегали. И видно, что чистили давным давно последний раз, а ведь каждый фотографирует, значит обо всем известно. И даже можно отследить, после кого такое безобразие остаётся. А вообще, меня крайне удивляют люди. Политика - не моё, не жалко - раздражает и расстраивает одновременно. Как же с такими людьми строить светлое будущее?))) Всё сказанное не касается автомобилей X-line. Они всегда чистые. Премиум-классом ещё не пользовалась. Вообще, никаких лишних списываний не было, и, надеюсь, не будет. Со службой связываться приходилось разочек, при регистрации - все вопросы решились быстро и легко. В общем, неплохо.

  • f
    Тест
    написал отзыв о BelkaCar (БелкаКар)
    27 июня 2018, 15:44
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Мне повезло что моё знакомство с каршерингом началось с BelkaCar!!!!! Автомобили отличные, мне всё нравится. Пользуюсь не долго но часто!!!! Перед тем как использовать просмотрел кучу информации в интернете и остановил свой выбор именно не белке!!!!! Приятным подарком было зачисление на бонусный счёт 300 р., которыми можно оплатить аренду авто(промо код ADRE7727-запишите где-нибудь что бы не забыть и введите при регистрации просто нажав на кнопку"ПРОМО КОД" ). машин по Москве очень много и всегда есть какая-то Белка по близости!!!! Проблем с этим каршерингом никогда не возникало что меня порадовало больше всего(пдд не нарушаю и правила выполняю). Приложение удобно и интерфейс интуитивно понятен, ограничений по версии андройда нет :-).!!!! Тачки новые, чистые, есть премиум сегмент авто!!!!!

  • f
    роман
    написал отзыв о BelkaCar (БелкаКар)
    27 июня 2018, 15:44
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Не раз пользовался этим сервисом каршеринга. Приложение достойное, автомобили свежие и комфортные, относительно не высокие цены. Как и везде встречаются автомобили с грязным салоном ( но редко). Автомобилей не много - редко удается найти автомобиль рядом, из-за чего приходится пользоваться другими сервисами. При пользовании нештатных ситуаций не возникало.

  • f
    Харламова Юлия Тофиковна
    написал отзыв о BelkaCar (БелкаКар)
    27 июня 2018, 15:44
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Я не особо часто пользуюсь данной услугой, но она особенно полезна, когда ни у кого из знакомых нет возможности забрать тебя из аэропорта или вокзала. Эта компания предоставляет немалый ассортимент машин, которые можно арендовать. Кстати, по поводу нее цена зависит как раз от автомобиля, но в среднем, цена состоит из 8 рублей за минуту+бензин(хотя на сайте написано, что мойка и бензин за их счет, но компания требует всегда восполнить весь затраченный бензин). Возможно, некоторым цена покажется колоссальной за данную услугу, но я априори не согласен с ними. Подумайте, за час вам нужно заплатить около 480 рублей, может больше если вы добираетесь из аэропорта(+пробки). Даже если учесть бензин, цена будет около 1000 рублей, когда таксисты с аэропорта за эту цену подбросят вас лишь до метро. Тем более, пользование услугой феноменально просто:забронировал машину, пошел к ближайшей парковке, попользовался и заплатил, проще пареной репы.

  • f
    написал отзыв о BelkaCar (БелкаКар)
    27 июня 2018, 15:44
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Пользуюсь относительно недавно, сравнить не с чем, т. к. другими сервиса не пользовался, т. к. есть свой авто, но по Москве очень часто удобнее взять белку. Очень удобное приложение, иногда пользуюсь радаром для поиска авто, парковка в центре, регистрация в течении суток без визита в офис. Из минусов, в КИА бывает отсутствует жидкость омывателя стекол, машина может быть очень грязной как снаружи так и внутри, пару раз арендовал утром машину под сугробом и в авто отсутствовала щетка, очень не удобно. Но один раз обратился с претензией в поддержку из-за грязного авто, не работающий зарядки и отсутствие щетки - извинились и пополнили бонусный счет. К арендуемому авто стараюсь отнестись ответственно, фиксирую повреждения, соблюдаю скоростной режим и внимательно смотрю за местом парковки, надеюсь проблем не возникнет.